На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Куда в СССР девались списанные лимузины?

В советские времена простому гражданину было весьма сложно стать обладателем личного автомобиля. Что уже говорить о т.н. правительственном транспорте. Все эти лимузины казались чем-то непостижимым для рядового советского автолюбителя.

Но куда же девались списанные правительственные автомобили?

ЗИС-101 - это первый советский лимузин, который сошел с конвейера в 1936 году.

Кроме высоких чинов, эти машины использовали еще и для транспортировки больных. Несколько автомобилей были перепрофилированы на машины “Скорой помощи”.

Когда в 1940 году ЗИС-101 начали массово списывать, технику на Московском заводе Аремкуз переделали в санитарные универсалы.

Модель ЗИС-110 начали выпускать в 1945 году. Эта модельная линейка использовалась, в том числе, для работы в такси или как санитарный автомобиль. Всего в данной сфере было задействовано 48 единиц.

Руководство СССР было по большей части преклонного возраста. Именно поэтому было принято решение собрать несколько санитарных автомобилей для высоких чинов, оформив их как обычные универсалы. Так в 1974 году был собран первый ЗИЛ-114А.

Позже в правительственном кортеже появился ЗИЛ-41042. Эти машины в различных модификациях будут задействованы в кинематографе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх