На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Японский полноприводный кроссовер Subaru Forester

Японский полноприводный кроссовер Subaru Forester является ярким представителем SUV-сегмента.

Машина востребована на российском рынке и есть большое количество автомобилистов, которые готовы хвалить ее, рассказывая про преимущества. Однако, есть и негативные моменты, на которые стоит обратить внимание. Рассказать про них решился один автомобилист, имеющий опыт эксплуатации машины.

Покупка. Автомобиль 2008 года выпуска был приобретен владельцем на вторичном рынке. Машина оснащена 2,0-литровым агрегатом, мощностью 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач и полный привод. На момент покупки пробег автомобиля составлял 125 тысяч километров.

Во избежание непредвиденных поломок после приобретения автомобиля, владелец сразу же отправился в сервисный центр для проведения стандартного технического обслуживания. Во время выполнения всех работ на кроссовере заменили расходные элементы и залили новые масла в двигатель и коробку.

Никаких серьезных поломок компьютерная диагностика не показала, чему владелец оказался очень доволен. С первого дня эксплуатация оказалась очень активной, так как на машине водитель передвигается каждый день.

Расход является первым существенным недостатком, на который нужно обратить внимание еще до покупки машины. Активная езда в городской среде оборачивается постоянной необходимостью заправлять машину, что требует дополнительных затрат. В среднем на каждые 100 километров пути в городском режиме требуется более 10 литров топлива.

Слабое лакокрасочное покрытие тоже неприятно удивило водителя. Владелец был уверен, что у автомобиля японского производства таких проблем не бывает. Но как оказалось, кузов машины подвержен возникновению различных царапин, сколов от камней и песка, а также потери лоска. Решить эту проблему можно, постоянно проводя полировку кузова автомобиля, но делать это владелец советует только у профессиональных механиков, которые используют для работы механическое оборудование. Ручная полировка автомобиля не решит проблему на продолжительное время.

Упадок мощности, возникающий при полной загрузке автомобиля пассажирами или загрузке багажного отделения различным грузом, разочаровывает водителя. Динамика в этом случае действительно снижается, поэтому владелец признается, что любит находиться за рулем кроссовера в гордом одиночестве, чувствуя всю его мощь и потенциал.

Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. На проселочных дорогах владелец не замечал проблем с эксплуатацией и уверен, что легкое бездорожье японскому кроссоверу будет по силу. Однако, эксплуатировать автомобиль в таких условиях еще не приходилось и, скорее всего, по мнению водителя, не придется.

Заключение. Японский кроссовер является гордостью производителей, так как полностью соответствует заявленным требованиям и может быть достойной моделью бренда. Владелец уверен, что недостатки есть у каждого автомобиля. В данном случае они довольно незначительные, поэтому обращать на них внимание или нет, каждый потенциальный покупатель должен решить сам для себя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх