На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как венгерский автобус заставил отечественного автостроителя полюбить пассажира

Ikarsus-620 - автобус, который заставил инженеров пересмотреть конструкцию советских пассажирских транспортных средств.

В 60-е годы в СССР по линии СЭВ стали поступать венгерские автобусы Ikarsus-620. На пассажирских маршрутах они работали вместе с ЛиАЗ-158. И советский автобус уступал своему европейскому коллеге по многим параметрам, в частности, по комфорту, создаваемому для пассажиров.

В первую очередь бросались в глаза узкие двери, к тому же открывавшиеся наружу. 2 ряда двойных кресел делали проход между ними крайне узким, что только создавало дополнительную тесноту для пассажиров. Вместимости ЛиАЗ-158 на 60 пассажиров явно не хватало для перегруженных городских маршрутов.

Иное дело Ikarsus-620. В его конструкции было несколько принципиальных моментов. Во-первых, 2 широких прохода, обеспечивающих одновременно посадку и высадку. Во-вторых, задний свес имел дополнительную накопительную площадку за счет того, что вторая ступенька располагалась в салоне.

Наконец, ряды кресел располагались внутри по схеме 2+1. Это существенно увеличивало пространство для пассажиров.

В дальнейшем идеи венгерских инженеров были перенесены на ЛиАЗ-677 или «луноход». Начиная с 70-х он на долгое время стал основным среди городских автобусов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх