На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Как действовать водителю такси или автобуса, если пассажир забыл свои вещи в салоне

Очень часто пассажиры из-за спешки или по невнимательности забывают свои вещи в общественном транспорте и такси. В таких случаях водитель должен знать, как правильно поступить, чтобы вернуть вещи владельцам и избежать негативных последствий.

Если водитель автобуса обнаружил в салоне чужие вещи, он должен передать их в диспетчерскую, где будет составлен акт с перечнем всех предметов.

Владелец может забрать их из автопарка после того, как предъявит документ, удостоверяющий его личность.

Водитель такси должен передать оставленные вещи в полицию. Сотрудники правоохранительных органов сами свяжутся с их владельцем и вернут их в установленном порядке.

Можно позвонить пассажиру самостоятельно, если он забыл телефон или, например, блокнот со своими контактами. Но в таком случае не следует терять бдительность, ведь существуют аферисты, которые намеренно оставляют в салоне разный хлам, а затем утверждают, якобы водитель присвоил их деньги или ценные вещи.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, водитель может перед высадкой пассажиров попросить их не забывать свои вещи. Если кто-то всё-таки забыл сумку, её не стоит трогать руками, лучше доставить находку в диспетчерскую и задокументировать инцидент. Ведь попытка присвоить себе найденную вещь будет расцениваться как кража и повлечёт уголовную ответственность.

Следует понимать, что даже дешёвые и, на первый взгляд, не нужные вещи могут быть очень ценными для их хозяев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх