На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Кроссовер Ford Equator привлечёт семейных людей простором

Компания Jiangling Ford представила свою версию кроссовера Ford Equator с шестиместным салоном. Под капотом расположили безальтернативный 2.0 EcoBoost, мощностью 224 л.с.

Мотор совместили с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, поставляемым SAIC. Дополнили трансмиссию вращающимся селектором, а кроме того, на тоннеле есть рычажок, переключающий режимы движения: нормальный, экономичный, спортивный и ручной. Привод может быть передним или полным.

Цифровая приборка и примыкающий к ней центральный сенсорный экран (мультитач) обладают диагональю по 12,3 дюйма и разрешением 1920×720. Имеются интерфейсы Android Auto и Baidu CarLife, Huawei HiCar и Bluetooth, беспроводная зарядка смартфона.

Во время тест-драйва новинки эксперты отметили, что салон оказался очень просторным. Там хватит места для пассажиров заднего ряда, есть большое количество держателей бутылок и разнокалиберных отсеков под мелочевку. В списке оснащения появилась парящая центральная консоль со свободным пространством под ней.

В кроссовере явно сделан акцент на удобство водителя и пассажиров, а значит он придется по вкусу семейным покупателям. Комплекс систем помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, помощник движения в пробках, удержание в полосе, автоматическую парковку, предупреждение фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, автоматическое переключение дальнего света и окружающее видение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх