На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Предпочтения клиентов автосервисов продолжают меняться

Озвучены интересные результаты онлайн-опросов по сервисным предпочтениям российских автовладельцев. Данные наглядно демонстрируют изменение некоторых трендов на рынке автосервисных услуг.

Количество автовладельцев, обслуживающих гарантийные автомобили у официальных дилеров, сократилось с 87% до 83%. В 2018 году более 87% владельцев авто проходили гарантийное обслуживание у официальных дилеров, в 2019 - 2020 годах их стало уже около 83%. После окончания гарантии только 50% автовладельцев собираются и далее оставаться на обслуживании у официального дилера. Два года назад эта цифра была еще меньше.

К плюсам обслуживания у «официалов» автовладельцы отнесли: ведение сервисной истории машины, наличие гарантии, официальное оформление работ, доверие по расходникам и запчастям. Но есть и недостатки: завышенная стоимость по сравнению с независимыми СТО и механиками-частниками, низкое качество работ и обман со стороны дилера, не исключается низкая компетентность мастеров.

При выборе частных СТО водителям стало не столь важно удобное расположение станции, рекомендации друзей, сетевая принадлежность. К значимым моментам относят запись на ТО в приемлемые сроки, имидж СТО в городе, удобный подъезд и парковка.

35% автовладельцев стали больше экономить на обслуживании и ремонте машин, многие приобретают более дешевые расходники, реже приезжают на техосмотры, некоторые отложили ремонты кузовной части или совсем от них отказались.

Автомобилисты стали меньше пользоваться машинами. Сказался удаленный формат работы. Но в длительные поездки стали отправляться гораздо чаще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх