На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему и как сервисы доставки массово «кидают» автовладельцев

Ожидая дальнейшего подорожания цен на все, российские автомобилисты быстро отправились покупать в социальных сетях различные товары и предметы декора для своих транспортных средств.

Наплыв онлайн заказов в последние пару недель оказался таким мощным, что с их своевременной отработкой не справляются ни магазины, ни курьерские службы. Крупные сайты доставки просто не укладываются в обговариваемые сроки, так как количество покупателей продолжает постоянно увеличиваться.

Кроме того, разрекламированный сегодня «Сбермегамаркет» может с легкостью доставить посылку клиенту только спустя неделю. Причем речь идет об оплаченных покупках.

Таксисты также признаются, что не могут справиться с растущим потоком клиентов. Тут все дело в том, что многие отказываются от личного транспорта, экономя на его обслуживании и отдают предпочтение такси и общественному транспорту, который также испытывает сложности, особенно в час-пик, когда поток пассажиров максимальный.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх