На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Блогер разобрал мотор 1.8 для Lada, чтобы найти иностранные комплектующие

На отечественные автомобили привыкли жаловаться из-за низкой надежности и слабых моторов. Но много ли российских комплектующих применяется в современных агрегатах?

Блогеры решили разобрать отечественный мотор ВАЗ-21179, объем которого составляет 1.8 литра. Такой силовой агрегат устанавливается на автомобили моделей Vesta и Xray.

В конце эксперимента блогер поделился собственным мнением и не позавидовал тем, кто с таким двигателем попадал в ремонт. Из-за такого разброса комплектующих бывает трудно найти аналогичный детали.

Разбор отечественного мотора ВАЗ показал, что основную часть в нем занимают иностранные элементы. Соответственно, цена на такие запчасти на порядок выше. К примеру, в конструкции используется ремень ГРМ, который производит компания Contitech. Если судить по маркировке, он изготовлен в Германии.

Маслонасос и помпу изготавливает фирма GMB. Средняя стоимость первой запчасти - 6000 - 10000 рублей. Водяной насос оценивается в 12 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх