На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Блогер разобрал мотор 1.8 для Lada, чтобы найти иностранные комплектующие

На отечественные автомобили привыкли жаловаться из-за низкой надежности и слабых моторов. Но много ли российских комплектующих применяется в современных агрегатах?

Блогеры решили разобрать отечественный мотор ВАЗ-21179, объем которого составляет 1.8 литра. Такой силовой агрегат устанавливается на автомобили моделей Vesta и Xray.

В конце эксперимента блогер поделился собственным мнением и не позавидовал тем, кто с таким двигателем попадал в ремонт. Из-за такого разброса комплектующих бывает трудно найти аналогичный детали.

Разбор отечественного мотора ВАЗ показал, что основную часть в нем занимают иностранные элементы. Соответственно, цена на такие запчасти на порядок выше. К примеру, в конструкции используется ремень ГРМ, который производит компания Contitech. Если судить по маркировке, он изготовлен в Германии.

Маслонасос и помпу изготавливает фирма GMB. Средняя стоимость первой запчасти - 6000 - 10000 рублей. Водяной насос оценивается в 12 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх