На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Toyota хотела отпраздновать победу необычным родстером

Toyota в 2001 году продемонстрировала довольно необычный на то время автомобиль FXS. Концепт по неизвестным причинам так и не попал в серию и теперь хранится в одном из центров компании.

Публика увидела родстер Toyota FXS на автосалоне в Токио в 2001 году. Дизайн новинки удивил многих, а его тема была охарактеризована представителями компании как «простая форма с эффектом присутствия».

Машина оснащалась своеобразными дисками: присмотревшись, можно было подумать, что автомобиль постоянно пребывает в движении.

Кроме того, в машине полностью отсутствовала крыша, но имелось нестандартное лобовое стекло. Довольно выразительный стиль этого концепта мог наверняка стать отправной точкой для более грандиозной модификации в будущем.

По мнению автоэкспертов, Toyota FXS на самом деле послужил прототипом: для Lexus SC430. В движение автомобиль приводился при помощи 290-сильного мотора V8 емкостью 4,3 литра, который взаимодействовал с секвентальной шестискоростной «механикой», а первые 100 км/ч родстер набирал за 6,2 секунды.

Несмотря на необычный вид и неплохие технические параметры, Toyota FXS так и не попал в серию. Японская компания получила однажды вопрос: имеются ли у нее планы касательно производства полноценного автомобиля на базе родстера, а если да, то когда стоит ожидать его продаж. В Toyota не раскрыли этот секрет и, как предполагают эксперты, она собирается, возможно, отметить этой машиной первый выигрыш в «Формуле-1».

 

Ссылка на первоисточник
наверх