На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем хороши диски побольше: что будет, если заменить R15 на R17?

Автокомпании сознательно указывают в технических характеристиках различных моделей машин возможность использования 3-х типоразмеров колес. Обычно используются 15-, 16- и 17-дюймовые колеса для машин класса C. Для кроссоверов допустимы диски по 16, 17 и 18 дюймов в диаметре.

Основная причина популярности больших колес кроется в их красоте. При увеличении обода толщина шины становится меньше, она становится менее заметной внутри арки. В результате машина выглядит более эффектно.

Стоит отметить, что гонка за ростом диаметра нередко приводит к нелепым казусам.

Автомобилисты пытаются вставить внутрь арки чрезмерно крупные нештатные колеса с диаметром в 18 и даже в 20 дюймов. Это уже явный перебор.

Дело в том, что ширина автомобиля, как правило, берется в пределах куба золотого сечения от выбранного дизайнерами колесного диска. Колесо выполняет функцию проектного модуля. А его неоправданное изменение вредит облику машины. К примеру, 18-дюймовые диски от внедорожника на машинах Golf-класса будут выглядеть комично.

Большой диск отличается от меньшего по размеру еще и шириной. На колесо R17 следует ставить более широкую покрышку, чем на R15. Пятно контакта у такого колеса значительно больше, а значит, увеличивается площадь контакта покрышки с асфальтом, в результате - улучшается управляемость, машина лучше слушается руля, лучше тормозит.

Но широкие шины имеют и свои недостатки, они не всегда хорошо ведут себя в дождливую погоду, плохо отводит воду, к тому же склонна к аквапланированию.

Широкие шины чувствительны к колее. Более того, широкие шины создают аэродинамические шумы в арках колес. На высоких скоростях появляется низкочастотный глухой шум, комфортная акустическая среда внутри салона.

Чем больше колесо, тем оно тяжелее. В результате возрастает нагрузка на ступичные подшипники, сайлентблоки, рычаги и прочие элементы шасси. Тяжелые диски оказывают влияние на общую динамику автомобиля.

Преимуществ у больших колес не так много, чтобы покрыть ими недостатки. По практичности, экономичности и комфорту они проигрывают малым форматам. Но они красивы, поэтому им прощаются некоторые недостатки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх