На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Основные заблуждения водителей насчёт ABS

Система ABS уже давно не удивляет своим наличием большое количество автомобилистов, которые ежедневно эксплуатируют машины и пользуются ей.

Вот только есть несколько основных заблуждений, которые часто появляются у молодых водителей относительно данной системы и правильности ее работы, а также необходимости.

Тормозная система на автобусах и легковушках разная. На легковых автомобилях используется гидравлический привод тормоза. На грузовых и автобусах на тормоза идет пневматический привод.

Для работы на автомобиле ABS с гидравлическим приводом, на тормоза требуется дополнительная установка гидравлического электронасоса, действующая на каждое колесо.

Система контролируется электроникой машины, к которой подключены все основные элементы, а именно, датчики вращения колес, педаль тормоза, обороты агрегата, кпп и так далее. Но это вовсе не так. Все дело в том, что на машинах с данной системой на каждой ступице есть зубчатый край для считывания импульсов датчика вращения колеса.

При торможении во время плохих погодных условий, а именно, льда или на мокрой дороге, усилие тормоза на это колесо уменьшается и перераспределяется на остальные. Водители должны понимать этот момент и контролировать поведение автомобиля на дороге, не надеясь исключительно на работу системы. Все действия происходят крайне быстро, поэтому водители должны суметь вовремя сориентироваться и понять, что ABS срабатывает.

Увеличение тормозного пути из-за данной системы. Многие водители в голос говорят о том, что в зависимости от погодных условий тормозной путь с ABS и без нее будет отличаться. На самом деле, это далеко не так. Тормозной путь зависит от нескольких факторов и может увеличиваться или уменьшаться не только от действия ABS. Автобусы с ABS, при остановке, особенно зимой, попадая на участок дороги покрытый частично льдом, начинает трясти из-за большого размера техники. Чтобы на остановках в автобусах не срабатывал АБС, водители снимают предохранитель питания на неё.

Отключение системы. Для того, чтобы в некоторых ситуациях не полагаться только на систему, ее можно отключить довольно простым и проверенным способом. Так, после первого нажатия на педаль тормоза, резко отпускаешь и нажимаешь снова на педаль тормоза, таким образом система АБС отключается.

Заключение. При некоторых неисправностях автомобиля, ABS отказывается работать. При этом машина так или иначе оснащена основной системой тормозов, которая в обязательном порядке должна быть исправной. Хотя, ответственные водители должны следить за состоянием ABS, поддерживая ее в исправном состоянии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх