На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Последний советский армейский грузовик — МАЗ-6317

Советские вооруженные силы к началу восьмидесятых годов прошлого века имели в арсенале замечательные грузовики линейки ЗИЛ и КрАЗ. Это были модели: ЗИЛ-131 и КрАЗ-260. Немного позже к когорте армейских грузовиков присоединился МАЗ-6317.

В сентябре 1984 года Минский автозавод получил техзадание на разработку трехосного армейского грузовика.

В проекте была заложена грузоподъемность не менее 11 тонн.

В 1987 году было подготовлено пять испытательных образцов. Бортовой грузовик получил индекс МАЗ-6317, а седельный тягач — МАЗ-6425.

По силовой части грузовик оснащался турбодизелем ЯМЗ-8424 на 420 л.с. В роли трансмиссии использовалась девятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ-202. Кроме этого в арсенале МАЗ-6317 была раздаточная коробка.

Также водители высоко оценили комфортабельную кабину от МАЗ-6422. Грузовик обладал хорошей проходимостью. При этом в его оснащении имелась двенадцатитонная лебедка.

В 1988 году (ноябрь-декабрь), по пять автомобилей МАЗ-6317 и МАЗ-6425 отправились на дорожные испытания. На марше в 49 000 километров, были выявлены ряд недостатков, которые производителю было рекомендовано устранить.

На вооружение данные автомобили поступили 22.02.1991 года.

А вам приходилось ездить на грузовиках МАЗ-6317 и МАЗ-6425? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх