На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Вибрация автомобиля при трогании: самые распространённые причины

Вибрировать кузов вашего автомобиля может по самым разным причинам, вплоть до самых серьёзных.

Многие водители хотя бы раз сталкивались с вибрацией кузова авто при выжимании сцепления на МКПП или даже старте c автоматической коробкой. Колебания кузова могут отдавать даже в руль и ощущаться всем телом, а потому о комфортной езде при вибрирующем авто и говорить не приходится. Кроме того, вибрация может свидетельствовать о серьёзных проблемах, поэтому игнорировать её не стоит. Ниже — самые распространённые причины вибрации авто.

Сцепление. Это одна из самых частых причин вибрации авто с МКПП. Дело в том, что в среднем рабочий ресурс сцепления составляет около 100 тысяч километров, после чего повышает риск подгорания прижимного диска и пробуксовки механизма. Вибрацию может вызвать и загудевший подшипник. Также может оборваться тросик, разгерметизироваться система — на это указывают сложности с выключением сцепления и переключением рычага КПП на первой передаче. Тут однозначно без ремонта автомобиля не обойтись.

Но если вибрация сохраняется и после замены сцепления, то дело может быть в неправильном отцентрованном прижимном диске или слабо затянутых болтах корзины.

Двигатель. Помимо сцепления вибрацию на кузов может давать мотор. К примеру, частой причиной становятся сломанные кронштейны, держащие силовой агрегат, и разбитые подушки. Не лишним будет проверить работу всех цилиндров, особенно если вместе с кузовом начинают скакать и обороты.

Трансмиссия. Если говорить о коробке переключения передач, от дешёвой до самой дорогой, то здесь частая проблема, вызывающая вибрацию кузова авто, кроется в износе синхронизаторов. Понять, что именно они виновны в вибрации, довольно просто — проверьте, как включается первая передача. Если есть трудности, то причина скорее всего в синхронизаторах. Также виновниками могут быть и проскальзывающие шестерёнки.

Рулевое управление. Если проблем с вышеперечисленным агрегатами и узлами не обнаружено, а злосчастная вибрация сохраняется, то, возможно, дело в рулевом управлении. Следует проверить рулевую рейку и все сопутствующие механизмы, в том числе надёжность закрепления трапеции.

В завершении нужно сказать, что обслуживание всех вышеперечисленных систем стоит доверять только профессионалам, иначе проблем не избежать. Регулярно следите за состоянием своего автомобиля, ведь своевременное техническое обслуживание и ремонт узлов позволит увеличить ресурс авто и повысить его надежность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх