На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Озвучены «подводные камни» сезонного шиномонтажа

Автоэксперт озвучил, какие «подводные камни» могут скрываться в процедуре сезонного шиномонтажа. Эти нюансы должен принимать во внимание каждый автовладелец.

Прежде всего, стоит отметить, что у опытного автомобилиста всегда имеется два комплекта колес. Один из которых можно хранить на специализированном складе у дилера, а также в гараже или на балконе.

Шиномонтаж можно проводить самостоятельно, если для этого есть достаточно физических сил и здоровья, а также имеется соответствующий опыт. Если заменить шины своими силами еще как-то можно, то балансировка колес – достаточно серьезная процедура.

Если выбор был сделан в пользу шиномонтажной мастерской, важно принять во внимание несколько нюансов. Затяжка болтов с нужным усилием возможна только с использованием динамометрического ключа. Гайковерт, который нередко используют шиномонтажники, не подойдет. В этом случае болт можно перекрутить и даже сорвать его.

Важно напомнить мастерам о смене мест колес при проведении шиномонтажа. Это значит, что задние колеса должны поменяться с передними по крестообразной схеме. Таким образом, правое заднее колесо становится левым передним и тому подобное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх