На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Иж-49 — сельский монстр: хоть за сеном, и в болоте, незаменим он на охоте

Мотоцикл Иж-49, разработанный советскими конструкторами, можно было назвать универсальным двухколесным транспортным средством, которое подходило для эксплуатации на все случаи жизни.

Впервые модель была представлена в 1981 году. За семь лет серийного выпуска было собрано более полумиллиона мотобайков.

Для середины 50-ых годов это был внушительный показатель, который говорил о том, что модель пользуется спросом у покупателей и была довольно востребованной на отечественном рынке.

В первые несколько лет ежегодно выпускали по 100 000 мотобайков. Основными покупателями этого мотоцикла были сельские жители, которые ежедневно эксплуатировали этот мотоцикл для передвижения ежедневно.

Техника отличалась максимальной простотой эксплуатацией, что позволяло владельцу быстро выполнять ремонтные работы в случае если возникали поломки.

Снаряженная масса мотобайка составляла 150 килограмм. Мотобайк отлично эксплуатировался в любую погоду, от грязи и дождя, до жаркой и знойной летней погоды. В движение модель приводил двухтактный мотор мощностью 11,5 лошадиных силы.

Максимальная скорость модели 90 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется 4,5 литра топлива. Согласно заявленным производителем данным, запас хода составлял от 150 до 170 километров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх