На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Mercedes Vario Research Car — автомобиль-трансформер из 1990-х

Автомобили-трансформеры могут использоваться для различных целей. Одни модели способны трансформироваться в разные виды кузовов, а другие — кемперы, грузовые платформы и прочее. Одним из таких является Mercedes Vario Research Car. Это концепт-кар, который был представлен еще в 1995 году на автосалоне в Женеве.

Он был универсальным, но не сумел пойти в серийное производство.

Компания Mercedes в середине 1990-х годов разработала транспортное средство с модульным кузовом. Этот автомобиль всего за 15 минут можно было трансформировать в седан, универсал, пикап и кабриолет. До этого времени ни один производитель не решался на создание подобного транспорта. Переоборудование кузова было легким и изящным. При сборке производитель применил легкие композитные материалы, благодаря чему перенастройка кузова проходила намного легче. Вес панелей находился в пределах 30 — 50 кг.

Как предполагал производитель, данные панели должны были заменяться на специализированных станциях. Элементы не могли находиться в собственности. По задумке их нужно было сдавать в аренду. Клиент, в свою очередь, сам решал, каким кузовом пользоваться. Систему надстроек унифицировали по посадочным местам, а замена не представляла сложностей. Например, если устанавливалась надстройка типа универсал, электросистема автомобиля самостоятельно определяла новые элементы — задние стеклоочистители и омыватели. Дополнительное оборудование подключалось к сети и позволяло машине работать в новом режиме.

Концепт заслужил испытательную платформу с системой переднего привода, вариатор и активную подвеску Active Body Control. В салоне производитель применил цветной дисплей, на который подавалась вся необходимая информация о навигации и системах.

Система безопасности, установленная в конструкции, могла определять дорожные знаки и просчитывать расстояние до попутного автомобиля. Если автомобилист соблюдает скоростной режим, на экране загорается значок зеленого цвета. Если же он выходит за установленные скоростные рамки, цвет значка менялся на красный. Автомобиль, разработанный компанией Mercedes, привлекал интерес не только из-за того, что мог трансформироваться. На нем специалисты тестировали систему «управления по проводам». В таком режиме рулевая и тормозная система не имели механической связи с другими органами управления.

Сейчас не трудно догадаться, почему автомобиль остался в стороне и не пошел в серийное производство. Есть предположения, что на этом настояли маркетологи. Компании было невыгодно продавать один автомобиль взамен четырех разных. В результате концепт-кар сыграл роль предмета, который привлек внимание к возможностям компании. Стоит отдать должное навыкам специалистов, которые продолжали тестировать на прототипе различные системы, использующиеся в современных автомобилях.

Итог. Mercedes Vario Research Car – автомобиль-трансформер, который не сумел пойти в серийное производство. Данный проект получил много внимания и стал предметом для тестирования различных систем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх