На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Россиянам объяснили, какие изменения в авто нужно согласовывать с ГИБДД

Главное требование к современному автомобилю - это не множественные устройства, обеспечивающие комфорт водителю и пассажирам. Прежде всего, машина должна быть безопасной.

Для этого, перед запуском в производство, ее тестируют. Проводятся краш-тесты, которые наглядно демонстрируют, насколько безопасен данный автомобиль.

Серийный авто получает сертификат соответствия. Именно этот документ и является "паспортом безопасности" данного авто.

Некоторые автолюбители хотят внести ряд изменений в конструкцию своей машины. Но таким образом они могут сделать свое авто небезопасным для эксплуатации. Именно поэтому, все потенциальные преображения должны быть обязательно согласованы с ГИБДД.

Если в автоинспекции посчитают, что данное изменение не отразится на безопасности автомобиля, вам предложат получить сертификат в одной из сертифицированных лабораторий. Только в таком случае эксплуатация переделанного авто будет законной.

Если же изменения в конструкцию внесены без согласования, владельца авто на первый раз ожидает штраф в 500 рублей. За повторное нарушение штраф увеличится в десять раз. Также, возможно лишение прав на три месяца.

Чтобы устранить недостатки владелец автомобиля должен уложиться в десять дней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх