На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Zuk – легкий польский грузопассажирский транспорт

Его серийное производство Zuk началось в 1959 году. На первых версиях передняя часть имела визуально вздутую форму, которую подкорректировали только в 1975 году.

Такой фургон и стали поставлять в СССР, где он сразу получил прозвище «жук», созвучное с его названием.

Кабина выделялась своим минимализмом: минимум приборных шкал, тяжелый руль и ручка трехступенчатой коробки передач.

Впрочем, было предусмотрено подобие регулировки кресел.

Капот разместился в кабине между креслами. Внутри находился двигатель на 2,12 литров и 70 лошадиных сил. К слову, родоначальник этого мотора стоял в свое время на «Победе».

Zuk выпускали в трех модификациях: пикап, фургон и грузопассажирский вариант. Производство просуществовало до 1988 года. При этом автомобиль ни разу не проходил модификацию и со временем объективно устарел.

Тем не менее в СССР микроавтобус имел стабильный спрос ввиду дефицита такого типа транспорта. Сейчас же отдельные экземпляры Zuk все еще можно обнаружить в российской глубинке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх