На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Zuk – легкий польский грузопассажирский транспорт

Его серийное производство Zuk началось в 1959 году. На первых версиях передняя часть имела визуально вздутую форму, которую подкорректировали только в 1975 году.

Такой фургон и стали поставлять в СССР, где он сразу получил прозвище «жук», созвучное с его названием.

Кабина выделялась своим минимализмом: минимум приборных шкал, тяжелый руль и ручка трехступенчатой коробки передач.

Впрочем, было предусмотрено подобие регулировки кресел.

Капот разместился в кабине между креслами. Внутри находился двигатель на 2,12 литров и 70 лошадиных сил. К слову, родоначальник этого мотора стоял в свое время на «Победе».

Zuk выпускали в трех модификациях: пикап, фургон и грузопассажирский вариант. Производство просуществовало до 1988 года. При этом автомобиль ни разу не проходил модификацию и со временем объективно устарел.

Тем не менее в СССР микроавтобус имел стабильный спрос ввиду дефицита такого типа транспорта. Сейчас же отдельные экземпляры Zuk все еще можно обнаружить в российской глубинке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх