На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Седан Toyota Mirai установил новый рекорд пробега на водороде

Седан Toyota Mirai с водородным силовым агрегатом смог установить рекорд пробега на альтернативном топливе. Как сообщают эксперты, транспортное средство смогло проехать больше тысячи километров на одной заправке.

По общественным дорогам французских департаментов Луар и Шер и Эндр и Луара автомобиль проехал более тысячи километров.

Рекордный заезд эксперты зарегистрировали 26 мая. Toyota Mirai второго поколения выехал с водородной станции HysetCo (венчурное предприятие Toyota и Air Liquide) во французской коммуне Орли южнее Парижа и отправился в пробег через департаменты Луар и Шер и Эндр и Луара.

Автомобиль смог проехать 1003 километра, это на 116 больше, чем водородный кроссовер Hyundai Nexo и на 353 больше паспортного пробега. На машине попеременно успели смениться четыре водителя.

Одним из тестировщиков оказался Викторьен Эрюссар, основатель компании Energy Observer и капитан одноименного катамарана, оснащённого компактным водородным модулем, адаптированным от Toyota Mirai.

Кроме силовой установки, на борту экспериментальной яхты установлены два ветрогенератора, 130 квадратных метров солнечных панелей, буксировочный кайт, два электромотора для водородогенерации, электролизер и баллоны с 62 килограммами водорода.

Mirai для рекордного заезда заправили так называемым зеленым водородом. Средний расход на маршруте составил 0,55 килограмма водорода на 100 километров. По словам Toyota, водители использовали экономичный стиль вождения, с плавными разгонами и остановками, но без специальных техник, недоступных рядовым автовладельцам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх