На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ferrari J50: эксклюзивный тираж для японских коллекционеров

Производители автомобильного концерна Ferrari неоднократно представляли эксклюзивные тиражи спортивных машин, которые сразу же раскупались коллекционерами.

Модель J50 не является исключением. Данная машина была представлена в честь 50-летия выхода на японский рынок.

Облик автомобиля создавался в собственном дизайн-центре компании, а заниматься выпуском доверили отделению Special Projects, которое занимается постройкой уникальных машин по спецзаказам особых клиентов. Всего с производственного конвейера было выпущено 10 спорткаров.

Кстати, J50 — первый Ferrari с кузовом типа тарга со времен модели F355 GTS девяностых годов. После демонтажа две половинки крыши, выполненные из углепластика, нужно вручную установить за спинками кресел. Для создания машины в качестве основы использовали модель Ferrari 488. Однако, внешне спорткары совершенно не похожи.

Лобовое стекло большой кривизны, поднимающаяся к центру поясная линия и черненые передние стойки придают остеклению сходство с визором гоночного шлема и роднят новинку с другим эксклюзивным Ferrari — купе 458 MM Speciale. Похожий стиль использован и для создания боковых сторон автомобиля.

Рельефные линии хорошо прослеживаются у спорткара в каждом элементе, что позволяет видеть спортивный стиль и мощь авто, выделяющие его среди конкурентов. Учитывая эксклюзивность модели, производители сделали все для того, чтобы она действительно выделялась. Ярким акцентом становится красный цвет кузова.

Салон полностью соответствует кузову. В интерьере использованы только дорогие и качественные отделочные материалы. Два спортивных сиденья имеют высокий уровень комфортабельности, которого удалось добиться за счет боковых поддержек и встроенных подголовников. Контрастная прострочка подчеркивает изящество и дополнительную роскошь автомобиля.

Передняя панель в салоне выполнена в не совсем логичном стиле, так как она выглядит разделенной на две части. Обе из них имеют большое количество различных переключателей и кнопок. Все расположено на таком уровне, чтобы водителю было комфортно переключаться и пользоваться теми или иными функциями.

Технические параметры. Автомобиль оснащен 3,9-литровым мотором, мощностью 690 лошадиных сил. Вместе с ним работает АКПП и задний привод.

Для разгона до 100 километров в час требуется 3,4-секунды. Предельная скорость не превышает 300 километров в час, так как ограничена электроникой из соображений безопасности.

Оснащение автомобиля является самым богатым: климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер, стеклоподъемники, электропривод зеркал, мультируль, продвинутая мультимедиа, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и так далее.

Заключение. Эксклюзивный спортивный авто этого бренда сразу после выпуска привлек к себе внимание. Коллекционеры сразу же выкупили все 10 выпущенных машин, несмотря на их высокую стоимость. По просьбе многих желающих, увеличивать количество экземпляров производители не решились, так как эта модель была изначально выпущена лимитированной и создана именно в честь празднования значимой даты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх