На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Лада Калина – почему это лучший ВАЗ до 240 000 рублей и альтернативы ему нет

Российский автопром можно долго ругать, но нужно отдать АвтоВАЗу должное, ведь у него случаются и удачные модели, такие как Калина, у которой нет достойной альтернативы на вторичном рынке за свои деньги.

В современной истории АвтоВАЗа есть несколько удачных автомобилей. В первую очередь, на ум приходит LADA Priora, Vesta и Granta.

Но, как известно, Приору сняли с производства ещё в 2018 году, а цены на новые Весту и Гранту стремятся в космос, ещё и ждать заказанный авто приходится по несколько месяцев. Именно поэтому взоры покупателей всё чаще устремляются на вторичный рынок. Там особым спросом пользуются подержанные Приоры и «четырнадцатые». Однако, на самом деле лучшим подержанным автомобилем в ценовой категории до 240 тысяч рублей является LADA Kalina. И на это есть несколько причин.

Для начала нужно сказать,что впервые Калина в кузове седан увидела свет в 2004 году и тогда выглядела куда современнее «десятого поколения» Лады, которое на тот момент занимало позицию флагмана. И пусть Калине так и не удалось стать новым флагманом отечественного автопрома, зато она стала первым отечественным автомобилем с кондиционером уже в базовой комплектации, и именно благодаря ей АвтоВАЗ смог выйти на некоторые зарубежные рынки. Помимо этого Калина могла похвастаться электрическим усилителем руля и полноценным бортовым компьютером, что для российского автодрома того времени было роскошью.

Что же касается преимуществ Лады Калина, то тут, в первую очередь, стоит выделить дизайн. Да, кому-то он покажется спорным, но трудно не согласиться с тем, что при всех своих стилистических недочетах,.

Калина выглядит очень симпатично. Не может не радовать и тот факт, что авто представлено в трёх типах кузова — седан, универсал и хэтчбек, каждый из которых выглядит очень самобытно.

Стоит похвалить Калину и за салон. Качество сборки оказалось даже выше, чем у вышеупомянутой Приоры. А всё дело в том, что передняя панель выполнена из цельных блоков с минимальным количеством отдельных деталей, из-за чего в салоне почти не наблюдается скрипов и сверчков при движении.

Конечно, это не бизнес-класс, но и в салоне Калина выглядит достаточно приятно. Кресла имеют высокую посадку с тонким намёком на боковую поддержку и регулировками в различных направлениях.

Калина выпускалась в вариантах с 1,4- и 1,6-литровыми восьми- и шестнадцатиклапанными моторами, мощность которых составляла от 81 до 98 лошадей. Компанию двигателю составляет механическая коробка переключения передач. АКПП тут никогда и не было.

Несмотря на маломощный двигатель, Калина вполне юркая и шустрая. Правда, хорошо управляемой её не назовёшь — она кренится в поворотах. Зато подвеска довольно надёжная и проглатывает неровности.

Ещё одно преимущество Калины перед собратьями — хороший металл на кузове, который, в отличие от «десяток» и Приор, не склонен к коррозии. Поэтому найти в продаже живой экземпляр без серьёзной ржавчины на кузове — не так то сложно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх