На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Toyota потратит почти 14 млрд долларов на разработку аккумуляторов к 2030 году

Компания Toyota потратит почти 14 млрд долларов до конца десятилетия. Этот шаг приведет к увеличению финансирования в литий-ионные блоки питания и твердотельные батареи, что ускорит их разработку.

По заявлению разработчиков, компания рассчитывает сократить вдвое стоимость производства аккумуляторов ко второй половине 20-х годов.

К тому времени бренд также собирается вывести на дороги автомобили с твердотельными аккумуляторами. Первый рабочий прототип вывели на тесты ещё в 2020-м.

Примечательно, что новые аккумуляторы японцы будут использовать не только в электрокарах. Планируется, что твердотельные батареи получат и гибридные модели. Всего марка собирается потратить на создание батарей для электрифицированного транспорта 14 млрд долларов.

Toyota также планирует коммерциализировать литий-ионный аккумулятор нового поколения во второй половине десятилетия, что поможет сократить расходы и повысить производительность электромобилей.

Параллельно Toyota рассчитывает продлить срок службы никель-металлогидридных аккумуляторов старого поколения, благодаря недавно разработанной «биполярной» структуре ячеек. Новую технологию уже проверили на компактном гибриде Toyota Aqua/Prius C этим летом.

В общей сложности к 2030 году японский автопроизводитель рассчитывает продать 8 млн электрифицированных автомобилей, в том числе 2 млн электромобилей и автомобилей на водородных топливных элементах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх