На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самые революционные российские военные машины

Советский автопром в 50-х и 60-х годах являлся очень консервативным, по крайней мере, это касается гражданских транспортных средств. При этом военные автомобили были достаточно инновационными, а иногда и полностью революционными.

Одним из таких необычных военных автомобилей был ЗИС-Э134 Модель 3 1956 года выпуска. Машина являла собой опытный вездеход сверхвысокой проходимости, который мог сам перемещаться по всевозможным трассам. Его корпус получил простую конструкцию на металлическом каркасе.

В его задней части находился 6-цилиндровый мотор ГАЗ-51 с отдачей 78 л.с. с МКПП. Часть агрегатов мостов и ведущая передача механики позаимствовали у «амфибии» ЗИС-485. Кабина была одноместной, а проникнуть туда шофер мог, перелезая через борт.

В 50-х ЗИЛ представил еще один вездеход, но уже с индексом 136. Автомобиль получил оригинальный корпус из стальных листьев и алюминия. Детали монтировались на легком каркасе, объединяясь друг с другом с помощью заклепок. Кузов ЗИЛа-136 характеризовался бортами относительно сложной формы.

Предназначавшаяся для внедрения элементов шасси нижняя часть была создана в вертикальном виде. Сверху кузов прикрыт горизонтальной крышей. Фронтальная сторона вмещала в себе кабину экипажа с несколькими местами для экипажа. Под ней располагался лицевой неразрезной мост с фрагментами трансмиссии.

В начале 60-х в СССР спроектировали необычный автомобиль: С-3МУ оснащаемый пневмоцепями. Его создали специалисты НАМИ на основе ГАЗ-69. В конструкцию пневмогусеничного привода механики внесли такие изменения: ведущие задние колеса заменили на пневмогусеничные движители С-3М, а также специалисты внедрили в машину мощный мотор от «Волги».

По сравнению с оригиналом кузов удлинили на 55 мм, ширину – на 200 мм благодаря расширению крыльев. Вместо штатных колес в машину вмонтировали полнопрофильные покрышки с широкими катками. Тесты С-3МУ прошел в Подмосковье и довольно успешно, но в связи с существовавшим на то время уровнем сборки пневмогусениц не получилось использовать их в больших масштабах на вездеходах.

В конечном счете проект ликвидировали в 1974 году, а все разработки передали в горьковский политех.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх