На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Машины на базе ЗИЛ-133 с «квадратной» кабиной: Спецтехника

В России производили многочисленную спецтехнику на базе востребованного грузовика ЗиЛ-133 с «квадратной» кабиной. Заводы по производству таких машин находятся в разных регионах страны.

В 1994 году ремонто-механический завод в Санкт-Петербурге разработал автогидроподъемник АГП-28 для высотных работ. Цифра в индексе указывала на максимальную высоту подъема.

Подобную технику создавали и другие предприятия страны, к примеру, магнитогорский "Ремстроймаш" тоже занимался сборкой и поставками АГП: 22 и 28.

Другая модель - ЭД-403. Его разрабатывали на платформе ЗиЛ-133ГЯ. Машина обладала аналогичным с КО-802 устройством. Выпуск осуществлялся на заводе имени Калинина в Смоленске.

Автоагрегатный завод из Смоленска выпускал дорожную спецмашину МДК-133Г4, которая была спроектирована по образу ЭД-403. Эксплуатационная мощность составляет почти 137 кВт, на дороге автомобиль разгоняется максимально до 50 км/ч. Емкость цистерны - шесть м3, ширина рабочей зоны достигает 20 000 мм.

АТЗ-10 предназначается для перевозки, хранения и заправки автомобиля светлыми нефтяными продуктами, плотностью до 830 кг/м3. Машину можно водить как по бездорожью, так и по асфальтовому покрытию.

"Евразия-Трансстрой" выпускал автомобили для ремонта и монтажа дорожных отбойников на платформе с двухрядной кабиной. На некоторые образцы наносили номера от ЗиЛа, но делалось это во время поездок на выставки.

В 90-х в Шумерле производили яркие грузовики для перевозки продукции Coca-Cola. Задний фургон украшался фирменной надписью с названием компании и бутылкой с напитком.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх