На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Три главных отличия Нивы от своего конкурента Бигстера

Румыны недавно показали новый внедорожник, который уже "наделал шума" в автомобильных СМИ. Dacia Bigster позиционируется как главный конкурент будущей новой "Нивы". Но несмотря на похожую конструкцию, у "Бигстера" есть три основных отличия.

Габариты, пожалуй, самое очевидное отличие Нивы от своего конкурента "Бигстера". Бигстер длиннее, даже возможная пятидверная "Нива", скорее всего, будет короче своего румынского конкурента.

Самым длинным станет семиместный "Бигстер", который пока что можно было видеть лишь на рендерах.

Клиренс. Актуальные модели "Нива" Travel и Legend имеют примерно такой же клиренс в 20 сантиметров, но внедорожники нового поколения станут выше, и их дорожный просвет увеличится до 24 см. Это на 20% больше, чем у "Бигстера". Такой клиренс есть далеко не у всех внедорожников, разве что у Lend Rover Defender.

Трансмиссия. По словам Николя Мора, новая "Нива" получит улучшенную трансмиссию, с точно таким же функционалом, как у Lend Rover Defender. Инженеры "АвтоВАЗа" полагают, что трансмиссия с короткими передаточными числами даст больше крутящего момента при езде на низких оборотах.

Разумеется, автомобиль получит постоянный полный привод. Французское руководство "АвтоВАЗа" заявило, что грядущая "Нива" станет качественно новым внедорожником.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх