На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какими были советские внедорожники – эволюция развития

Существует немало примеров, когда разработки оборонной промышленности были востребованы в гражданской и производственной жизни. Такими машинами являются внедорожники, разработанные для нужд Советской Армии, семейства ГАЗ и УАЗ.

Первым массовым внедорожником в СССР можно назвать ГАЗ-69. Этот массовый автомобиль выпускался в стране в период с 1953 по 1973 гг. За 20 лет произведено более 600 000 автомобилей. Их основное предназначение – удовлетворение нужд Вооруженных сил. Однако около 40% всех машин ГАЗ-69 пришлись на нужды народного хозяйства. Чаще всего за рулем можно было увидеть председателей колхозов, агрономов, сотрудников милиции.

Конструкция ГАЗ-69 была максимально проста и незамысловата. В качестве силового агрегата использовался двигатель, разработанный для «Победы», объемом 2,2 литра и мощностью 50 лошадиных сил.

ГАЗ М-72 можно смело назвать прототипом современных кроссоверов. Горьковские инженеры постарались совместить высокую проходимость и такой же уровень комфорта легкового автомобиля того времени. Для создания машины был взят кузов от «Победы» ГАЗ М-20, а все основные агрегаты заимствованы у армейского джипа ГАЗ-69. Прототип кроссовера выглядел очень даже симпатично. Модель выпускали с 1955 по 1958 гг., за этот период было передано в эксплуатацию 5 000 экземпляров.

IMSM-57 – «Козлик», доработанный румынскими инженерами, его производство стартовало в 1957 году. Конструкторы из социалистической Румынии существенно переработали ГАЗ. За три года было выпущено 2000 машин (1957-1959 гг.). Производство было по большей части кустарным, а качество машин – невысоким.

В 1959 году началось конвейерное производство существенно улучшенного и качественно доработанного внедорожника IMSM-57. Кузов выпускался промышленным способом, в конструкцию включены новые мосты, под капотом установлен модернизированный ДВС с карбюратором мощностью 56 лошадиных сил.

Корейские специалисты сделали свой аналог советского внедорожника ГАЗ-69 специально для нужд Народной Армии. О каких-либо технических характеристиках данной модели судить сложно, информация о данном авто очень мало.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх