На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Слабые места и явные недостатки Mazda Atenza

Автомобиль японского производства Mazda Atenza можно назвать отличным вариантом машины, подходящей для молодых водителей.

Однако, данная модель имеет некоторые особенности и недостатки, которые нужно знать до приобретения. В противном случае в процессе эксплуатации могут возникнуть неприятности. Впервые модель была представлена в 2002 году. В настоящее время машину активно приобретают на вторичном рынке России, обращая на нее внимание из-за доступной цены и простоты обслуживания.

Технические параметры. Под капотом установлен 2,3-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 178 лошадиных сил. Вместе с ним работает автоматическая коробка передач. На каждые 100 километров пути в среднем требуется 8,3-литра топлива. Для разгона до 100 километров в час нужно менее 10 секунд. Предельная скорость не превышает 200 километров в час.

Хэтчбек с объёмом багажника 492 литра и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы. Седан второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя.

Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров. Исправить её можно, обратившись в сервисный центр. Однако, выполнение соответствующих работ потребует дополнительных расходов. Привыкнуть к жесткости подвески не так легко, как может показаться на первый взгляд. Особенно такой нюанс автомобиля чувствуется во время движения по неровным дорогам.

Масложор является еще одним существенным недостатком автомобиля. Покупая машину на вторичном рынке водители должны обратить внимание на этот момент. После 150 тысяч километров пробега начинаются серьезные проблемы с расходом масла, за уровнем которого приходится постоянно следить. В противном случае можно довести автомобиль до серьезных проблем, в том числе вывести мотор из строя полностью.

Автоматическая коробка передач доставляет массу проблем, связанных с задержкой при понижении передач. Кроме того, спустя определенный период эксплуатации возникают проблемы и при повышении передач. Регулярное обслуживание позволит решить сложности и постоянно эксплуатировать машину, не переживая за возникновение поломок в АКПП.

Повышенные расход топлива в зимний период времени тоже не редко расстраивает водителей, которые не хотят переплачивать из-за возникающей необходимости постоянно заправлять машину. Этот нюанс вызван конструктивными особенностями автомобиля, поэтому исправить его просто не получится.

Слабое лакокрасочное покрытие после 150 тысяч километров пробега приводит к возникновению коррозийных процессов, которые усугубляются при неаккуратной эксплуатации автомобиля. Так, ржавчина чаще всего проявляется в местах сколов, трещин, царапин и на колесных арках.

Кузов не имеет дополнительного антикоррозийного покрытия, поэтому и возникают данные проблемы, решить которые не так просто, как может показаться. Водители могут тратить много средств на устранение очагов ржавчины, но они проявляются вновь и вновь. Это распространенная "болячка" моделей бренда.

Заключение. Стоимость автомобиля является весьма привлекательной, поэтому на многие моменты водители закрывают глаза и делают все для того, чтобы активное владение машиной доставляло только положительные эмоции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх