На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опасный конкурент LADA Vesta FL: Geely Emgrand L 2022 — обновленная версия седана

Китайская компания Geely работает над созданием фирменной стилистики Energy Storm. Одним из первых ее получит седан марки Emgrand L.

Судя по внешности, при разработке новинки специалисты Geely вдохновлялись модификациями Coolray и Atlas. Кузов остался прежним, но Energy Storm внес свои корректировки.

Конструкторы переделали переднюю часть транспорта, увеличили все воздухозаборники, головная оптика выполнена в светодиодном исполнении, а радиаторная решетка разделена на пару частей.

Верхняя получилась небольшой, нижняя сделана массивной. Создается впечатление, что решетка закрывает собой почти всю фронтальную сторону. Задняя часть Geely Emgrand L плавная, оптика представляет собой длинную полосу с отдельными блоками.

Во внутреннем пространстве сильно изменились дверные карты и кресла, на большей части поверхности мягкие и приятные на ощупь материалы. В дорогостоящих комплектациях салон отделан в голубом тоне, есть и кожзаменитель, что наверняка понравится китайским водителям.

На приборной панели 10,25-дюймовый дисплей, климат-контроль управляется на мультимедиа. Экран как будто «парит» над панелью, а под ним находится пульт с физическими клавишами. Отлично сочетаются ручки с общим стилем карт дверей, а дефлекторы вентиляции внедрены в плоскость фронтальной панели.

Geely Emgrand L построен на архитектуре BMA, в разработке которой участвовали инженеры Volvo. Компоновка шасси не изменилась, сзади площадка укомплектована полузависимой балкой, а в передней находятся стойки McPherson. Под капотом располагается 141-сильный 1,4-литровый турбоагрегат, взаимодействующий с вариатором или шестиступенчатой «механикой».

В РФ Geely Emgrand L может конкурировать с новой LADA Vesta FL, но последняя стоит дороже, поэтому не исключается, что свой выбор в пользу китайского автомобиля сделает гораздо больше людей, чего не скажешь про машину «АвтоВАЗа». Модель уже сейчас продается в КНР за 100 тысяч юаней и выше (1,1 миллиона рублей), но за топовую придется выложить в дилерском центре на 250 тысяч рублей свыше. Emgrand L явно появится и на российском рынке, но неизвестно, когда именно это произойдет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх