На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Ремонтируем сам: Замена и регулировка автомобильных клапанов

Периодически в авто следует проводить замену и регулировку автомобильных клапанов. Это можно сделать самостоятельно либо в сервисе.

В новых авто регулировку клапанов нужно производить, когда пробег достигает 3 000 км. Далее эти работы производятся на 15 000 и 30 000 км. Клапан проверяется, если наблюдается необычный стук во время движения транспортного средства.

Клапана могут выгорать. Если вовремя не произвести регулировку, деталь будет изнашиваться и увеличится расход топлива.

Чтобы отрегулировать клапан, потребуется домкрат, набор ключей, отвёртки, комплект для регулировки, щуп, прокладка, пинцет, шайба, микрометр и ветошь.

Сначала нужно подготовить авто, поставить его на ровную поверхность. При этом мотор должен быть холодным. Потом снимается крышка воздушного фильтра, а затем сам фильтр.

Чтобы добраться до клапанной крышки, следует открутить болты, и перекрутить тросик. Потом откручиваются патрубки. Далее снимается фильтр, прокладка и крышка. Затем готовится новая прокладка для замены старой.

Когда откроется доступ к клапанам и распределительному валу, следует отрегулировать регулировочной шайбой зазор. Затем домкратом поднимается правая часть авто, включается 4 либо 5 передача и вращается колесо. В данном случае будет вращаться шкив ГРМ и распределительный вал. Пои этом шкив выставляется на 3 зуб. Следует замерять все клапана.

Потом проводится замена шайбы. Её удобней достать пинцетом. Толщина шайбы замеряется микрометром и сравнивается с реальной толщиной. В некоторых случаях она может не совпадать. После прочистки места от грязи и пыли она ставится на место.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх