На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Компания Nissan начала онлайн-продажи автомобилей в России

Официальные дилеры японского бренда Nissan начали онлайн-продажу автомобилей на российском рынке.

Организованный онлайн-шоурум является новым уровнем развития цифровых продуктов бренда в России. Каждый потенциальный покупатель может оформить покупку выбранной модели, оформив необходимые документы и заказав доставку автомобиля к месту назначения.

Онлайн-способом покупателям предлагают полный спектр всех услуг, от ознакомления с актуальными машинами марки до выбора комплектации и подбора индивидуального финансового предложения.

Главным помощником покупателей будет робот Нисси, который упростит выбор подходящего автомобиля и даст возможность узнать о нем всю необходимую информацию. Сервис даст возможность также ознакомиться с особенностями эксплуатации приобретаемого автомобиля, узнать рекомендации производителей и заполнить документы, необходимые для последующего постгарантийного обслуживания в ближайшем дилерском центре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх