На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Зачем создали «Ikarus 259.50 K1» для бездорожья: редкая версия автобуса

Во времена СССР венгерские автобусы «Ikarus» можно было повсеместно встретить на советских улицах. Они перевозили пассажиров на маршрутах и обслуживали туристов. Однако и были модели, о которых мало кто знает

Среди них и «Ikarus 259.50 K1». Его разрабатывали с прицелом на бездорожье Африки и Латинской Америки.

Естественно, что и были особые конструктивные решения.

Первый прототип как раз и получил название «Ikarus 259.50 K1». Одной из основных задач, стоящих перед инженерами, было облегчение кузова. Также понадобились новое оснащение, дополнительный ведущий мост и раздаточная коробка.

Двигатель разместили спереди, под мостом сделали место и для коробки. В результате имел место перевес передней оси. По песку автобус мог ехать только сзади, поскольку при движении вперед он моментально застревал.

Год спустя появилась новая версия автобуса «Ikarus 259.50», которая уже напоминала многим привычный вариант. Разве что для добавления жесткости кузову уменьшили высоту боковых окон. Дорожный просвет в 380 мм существенно улучшил проходимость. Двигатель от MAN выдавал 220 лошадиных сил. Но в серию автобус так и не пошел.

 

Ссылка на первоисточник
наверх