На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Под какими названиями советские автомобили экспортировались за границу

Не секрет, что многие модели машин бывшего СССР успешно продавались за рубежом. Вспомним их названия, под которыми они шли на экспорт.

В 1964 году начали выпускать Москвич-408. За пределами Советского Союза седан был известен как Moskvich Elite.

Начиная с 1967 года в Тольятти стали собирать одну из самых популярных в СССР моделей – ВАЗ 2106. Полюбилась она и иностранцам. За рубежом автомобиль продавался под названием Lada 1600.

Похожая история была с ВАЗ 2105, который экспортировался как Lada 1500. В свою очередь «восьмерки» и «девятки» за границей заслужили славу как Lada Samara.

И еще несколько слов о Москвиче. В период с 1986 по 1998 на АЗЛК собирали хэтчбек Москвич-2141. Машина нашла своих поклонников среди автолюбителей, хотя и не была такой популярной как Lada. Отгружался транспорт и зарубежным покупателем под обозначением Aleko 141.

Конечно, экспортные варианты советских автомобилей отличались не только названием. Качество да и оснащение были значительно лучше отечественных аналогов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх