На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Для чего многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето?

Довольно много автолюбителей в надежде повысить мощность двигателя, отключают на лето подогрев дроссельной заслонки. Насколько это оправдано?

Функция подогрева дроссельной заслонки особенно актуальна в зимние холода. Во время быстрой езды заслонка может примерзнуть в одном положении. А это чревато проблемами с двигателем.

Летом, подогрев ДЗ банально бесполезен. Поэтому, отключение данной функции никакого вреда машине не принесет. Но стоит ли вообще возиться?

Механики измеряли температуру во впускном коллекторе с включенным подогревом ДЗ и без него, при температуре внешнего воздуха +23 градуса по Цельсию.

В первом случае она составила +42 градуса, а во втором - +35 градусов. Небольшая разница может говорить о незначительных предполагаемых изменениях в поведении двигателя.

Это собственно и доказали тесты на стенде. Поэтому, отключать функцию подогрева или нет, решать только вам.

А вы отключаете на лето подогрев ДЗ? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх