На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Импортозамечтательность на примере двигателей ЯМЗ серии 530

Действительно ли двигатель ЯМЗ-530 собран на основе отечественных комплектующих?

В прессе и в интернете можно встретить много положительных отзывов о новом силовом агрегате от Ярославского моторного завода. Тем более, что потребности российского автопрома в таком виде двигателей стабильно растут.

Однако несмотря на декларируемое импортозамещение, получается достаточно интересная картина.

Например, блоки цилиндров - от немецкой компании Fritz Winter. Поршневые группы поставляются американской фирмой Federal Mogul.

Вкладыши коленвалов и сухари клапанов представлены еще одним зарубежным предприятием – Mahle. Наконец, топливная аппаратура и электроника, хотя и производятся в Рязани, но под брендом Bosch.

Есть и некоторые технические решения, вызывающие сомнения у экспертов. Например, конструкцией предусмотрены мокрые гильзы. Однако двигатели с ними менее долговечны, чем варианты с моноблоками.

Производитель гарантирует ресурс службы в 700 тысяч километров. Но на деле это не так. Больше всего нареканий у автолюбителей вызывает топливная аппаратура. Хлопоты могут проявляться уже через 20-50 тысяч пробега. Слабым местом может выступать ТНВД (топливный насос высокого давления) с односекционной конструкцией.

Также была информация о том, что ЯМЗ-350 способен работать в многотопливном режиме. Однако у двигателя отсутствует оборудование, способное подавать вместе с бензином или керосином моторное масло из картера.

Наконец, уязвимым участком является турбина. Даже при нормальных условиях эксплуатации ее приходится менять через 200-250 тысяч километров. И стоить это будет недешево.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх