На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

ЛуАЗ-1301 – преемник "Волыни": многие даже не слышали об этой модели

ЛуАЗ-969 входил в категорию самых известных внедорожников советской эпохи. Машина отличалась компактными размерами, при этом достойно справлялась с плохой дорогой. Водители даже спорили, превосходит ли "Волынь" по проходимости "Ниву".

ЛуАЗ-969 выпускали с 1996 по 2002 годы. Этот внедорожник и сейчас можно встретить в некоторых регионах.

Отчасти столь продолжительный период выпуска объясняется затянувшейся процедурой разработки преемника данной модели.

Работа над обновленной версией ЛуАЗ 1301 была начата в 80-х годах. Новая модель была во многом схожа с 969: те же компактные размеры, высокий дорожный просвет и система полного привода. В техническом плане было сделано немало доработок. Среди которых: подвеска в виде стоек Макферсона, 4-цилиндровый двигатель МеМ3, система регулируемого дорожного просвета.

Основные кузовные элементы были заимствованы у «Таврии», элементы салона схожи с продукцией «АвтоВАЗа». В итоге вышло смешение нескольких моделей.

Созданный образец прошел испытания. К серийному производству приступили только в 2004 году.

ЛуАЗ-1301 так и не встал на конвейер, а несколько созданных экземпляров хранятся сейчас в частных коллекциях. В итоге «Волынь»так и не получила своего преемника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх