На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Раскрыты основные проблемы самого экономичного двигателя Renault Duster — K9K

Renault Duster пользуется популярностью на рынке России. Эксперты рассказали, какими недостатками отличается самый экономичный мотор модели K9K.

Семейство двигателей K9K было разработано еще в 2001 году. За все время оно претерпело большое количество доработок, но некоторые особенности все равно требуют повышенного внимания.

Самое слабое место мотора - шатунные вкладыши. Элементы быстро изнашиваются из-за неправильной рекомендации эксплуатации. Производитель советует проводить замену масла на пробеге 30 000 км, но в России данный интервал нужно сокращать до 5 000 км.

Турбокомпрессор тоже запрашивает повышенное внимание - если в системе не будет хватать смазки, подшипники быстро выходят из строя. Слабое место двигателя К9К - привод клапанов, который не дополнен гидрокомпенсаторами. Специалисты рекомендуют каждые 100 000 км контролировать зазоры.

Состояние ремней ГРМ в данном моторе следует просматривать почти постоянно. Замена данного элемента проводится в паре с роликом. К сажевому фильтру тоже проявляется повышенное внимание, но его состояние зависит от характера езды.

 

Ссылка на первоисточник
наверх