На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Последний автобусный «Вояж» ГолАЗа

Голицынский автобусный завод начал свою деятельность в феврале 1989 года. Тогда был подписан контракт с Mercedes-Benz AG о создании на мощностях завода туристических автобусов Mercedes-Benz 0303. В 2011 году здесь начался серийный выпуск новой модели автобуса ГолАЗ-5251 «Вояж».

В 2011 году завод приступил к серийному выпуску междугородных автобусов, который базировался на шасси Scania, но для первых моделей были задействованы шасси ЛиАЗ.

Кузов автобуса является полностью отечественной разработкой. В салоне работает кондиционер, предусмотрен бортовой компьютер и цифровой тахограф.

Первая партия автобусов отправилась на сочинскую зимнюю Олимпиаду, которая состоялась в 2014 году. Когда завод закрыли, выпуск данной модели был передан на завод ЛиАЗ. На Ликинском заводе стали выпускать модель ЛиАЗ-5250, которые стали аналогом ГоЛАЗа.

За свою 20-летнюю историю Голицынский завод создавал автобусы самых разных классов от микроавтобусов до фургонов, в арсенале производителя есть даже сочлененные автобусы-гармошки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх