На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

"Оживший" спустя 10 лет Robur Lo 2002: немецкая "Шишига", сделанная "с мозгами"

Очень редкий грузовик из ГДР, Robur Lo 2002, приобрели блогеры с YouTube-канала Combat Crew. Конструктивно это аналог отечественного ГАЗ-66, но в отличие от "Шишиги", здесь продумана каждая мелочь.

Несмотря на свои военные корни, машина в своё время работала в фермерском хозяйстве, но по неизвестным причинам её бросили и 10 лет она стояла без дела. По своим характеристикам Robur Lo 2002 ближе к ГАЗ-63, ГАЗ-66 выпустили позже, но кто современнее на самом деле - это открытый вопрос.

Экстерьер. Кабина Robur Lo 2002 похожа на микроватобус РАФ. Лобовое стекло состоит из четырёх секций. Сквозь прогнившую бортовую платформу проросло дерево, а "пожухлый" от времени тёмно-зелёный цвет лишь придаёт машине солидности.

Интерьер. Первое, что поразило блогера - удобство и эргономичность. Комфортабельность и расположение органов управления не идёт ни в какое сравнение с ГАЗ-66. Кресла с ручными регулировками. Рычаг КПП находится на своём месте, под правой рукой, а не сзади моторного отсека, как у отечественного аналога, у Robur Lo 2002 там два дополнительных сидячих места. В крыше предусмотрен круглый люк для экстренной эвакуации.

Внимание к мелочам. Казалось бы, обычная щеколда на ящике для инструментов, но сделана удобно и надёжно, открывается в двух направлениях. На машине стоит лебёдка с дополнительными шкивами, чтобы производить эвакуацию в любом направлении. Двери закрываются без лязга, как на легковушке. Под дверью есть ступенька для удобства. Колесо при замене снимается и выкатывается назад. И весь грузовик такой, немцы подошли с умом и ответственностью к его созданию, продумав каждую мелочь.

Техническая часть. Двигатель: 3,1-литровый 4-цилиндровый, бензиновый. Трансмиссия: 5МКПП. Снаряжённая масса - 3,1 т. Привод - подключаемый полный. Для доступа к силовой установке поднимать кабину вовсе не обязательно. Ремонт можно производить из салона или опустив переднюю панель. Предусмотрен съёмный шноркель для преодоления бродов, глубиной до 80 см. Несмотря на 10 лет простоя, мотор удалось завести после нескольких нехитрых манипуляций.

Полевые испытания. В кабине вовсе не шумно, нет посторонних вибраций и запахов. Касательно внедорожного "арсенала", предусмотрены подключаемый полный привод и пониженный ряд. Машина без проблем преодолевает крутые подъёмы и уверенно пробирается сквозь грязевые "ловушки", в том числе задним ходом.

Немецкий дух уверенно чувствует себя среди русских берёзок, и даже на заднем приводе все сложные места существенно упрощаются. Страшно представить, что будет на полном приводе. Единственное, к чему можно придраться - разваливающийся на ходу кузов - вынес свой вердикт Игорь с канала Combat Crew.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх