На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Боливии наняли фотомодель для рекламы машин «АвтоВАЗа»

Дилер автомобилей Lada в Боливии Bolivian Auto Motors устраивают презентацию новых транспортных средств, несмотря на продолжающийся дефицит машин в автосалоне, вызванных нехваткой микрочипов.

В последнем мероприятии участвовала фотомодель Наталья Пардо. Девушка имеет большой профессиональный опыт и помогла дилерам представить автомобили более ярко, лично рассказывая водителям об изменениях, которые произошли в новых комплектациях.

Наталья признается, перед презентацией она несколько дней готовилась и узнавала больше интересных фактов, в том числе и об истории российского концерна.

Участие фотомоделей во время презентации новых транспортных средств не ново. Многие дилеры часто используют такой способ, чтобы завлечь покупателей, которые сразу после общения с приятными и знающими девушками решаются приобрести автомобиль, выбрав для себя более подходящую машину.

Для Пардо эта презентация стала третей. Ранее она уже участвовала в мероприятиях, где происходил показ моделей китайского производства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх