На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Ford 7Y — удлиненная версия Model Y

В 1930 годах мировая автомобильная промышленность только становилась. Крупные компании не подозревали, что уже в следующем десятилетии придется отказаться от найденных разработок и отложить выпуск почти на 6 лет. Как и современные машины, те предлагались в разных вариантах кузова - 2- или 4-дверные. Однако тенденция развития, все же, наблюдалась - многие фирмы, не только молодые, смотрели на опыт американских гигантов. В числе последних нельзя не отметить марку Ford, которая задавала уровень для автопрома того времени.

Ford 7Y - модель, о которой сегодня мало кто знает. В прошлом веке она тоже не запомнилась значительными успехами в спросе или объеме продаж. Это автомобиль, который выпускался даже не в США, хотя и носил имя Ford. Сборкой занималось подразделение бренда из Великобритании в период с 1938 по 1939 год. Официальное название модели - Ford Eight. Если обратить внимание на оформление кузова и его формы, можно заметить сходства с другой моделью марки - Ford Model Y. Это была увеличенная копия автомобиля, которая обрела измененный кузов и обводы.

За все время было выпущено 65 098 автомобилей. Модель специально сделали 2-местной, чтобы удовлетворить потребности пользователей разных категорий. Длина кузова составляла 376 см, ширина 144.8 см, а высота 160 см. Колесная база достигала 198 см. Производитель предлагал 2 варианта кузова - седан и туринг. Несмотря на то, что это была 2-дверная компоновка, а кузов автомобиля ограничили в размерах, внутри предусматривалось 4 посадочных места.

За движение отвечал силовой агрегат объемом 933 см3, производительность которого составляла всего 8 л.с. В сентябре 1939 года в компании решили иначе подойти к оформлению дизайна транспорта. Это стало причиной появления модели Ford Anglia.

Автомобиль получил задние окна, которые могли открываться. Для запасного колеса тоже предусмотрели место - в задней части. Люксовое исполнение модели предлагало дополнительную опцию - крышку, которой закрывалось колесо. Интересно, что именно Ford 7Y стал последней моделью в линейке производителя, получившей изгиб в бампере. Спереди в кузове предусмотрели отверстие, которое было предназначено для запуска силового агрегата кривым стартером.

Уже в 1939 году выпуск модели был остановлен. На ее место пришел другой, более современный E94A. Он полностью сохранил переднюю часть кузова. Кроме того, производитель не стал вносить изменения в техническую часть и шасси. Отличие состояло в задних панелях. Сборкой модели Ford Y7 занимались в Великобритании не просто так. Предшественник этой модели, Ford Model Y, был разработан специально для того, чтобы расширить рыночную долю. Производитель хотел выйти на другие рынке для реализации собственной продукции, в том числе в Великобританию. Изначально Model Y предлагался в версии седана, универсала и пикапа. На базе этой модели создавали даже вэны, которые использовались предприятиями малого бизнеса.

Итог. Ford 7Y - автомобиль, который собирался для рынка Великобритании в 1930 годах. Это была удлиненная версия Ford Model Y, которая выпускалась всего год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх