На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Интересный лимузин на базе ГАЗ-31029

Развитие автомобилестроения в разные времена требовало выпуска новых машин, которые не были похожи на другие. Частая практика в отечественном автопроме - на базе одной модели, которая получает большую популярность на рынке, создавать другую. В результате новинка отличается внешне, но может носить те же узлы, что и основа. По такому принципу был разработан необычный автомобиль - единственный в своем роде лимузин на базе ГАЗ-31029.

В 1995 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт “НАМИ” представил необычный транспорт собственной разработки. Неправильно было бы назвать это собственным проектом, так как для базы автомобиля была взята известная модель. В результате получился лимузин на базе ГАЗ-31029. Он получил название “Волга-Кортеж”.

Этот проект задумывали в качестве одного из отечественных лимузинов для чиновников. Прототип был разработан с детальной точностью и впоследствии представлен на выставке. Но дальше такой презентации дело не пошло. Прототип все это время хранили на задворках института. В 2013 году его продали в частные руки, так как нужно было освободить место для создания нового проекта - “Кортеж” для президента РФ.

В оснащении лимузина “Волга-Кортеж” предусматривался двигатель ЗМЗ-402, 4-ступенчатая МКПП и барабанные тормоза. Этот автомобиль можно считать одним из первых в истории современной России. Проект, к слову, получился неплохим. И внешний вид, и техническая особенность - все было выполнено слаженно без нарушений требований.

Лимузин неоднократно выезжал на улицы различных городов и вызывал удивление у прохожих. Несколько раз такой транспорт даже обслуживал свадьбы для эффектного появление жениха и невесты. Белоснежный автомобиль имеет длинный кузов в 6 метров. Такой транспорт просто не мог оставаться незамеченным на дорогах в 1990-х годах.

Известно, что конструкторы удлинили кузов сразу в 2 местах - возле центральной стойки была применена глухая вставка, а заднюю стойку крыши сделали шире почти в 3-4 раза. Кроме того, последняя получила небольшое окно в форме овала. Наклон заднего окна в лимузине более вертикальный, чем у стандартной версии автомобиля.

Внутри автомобиль представляет собой настоящий лимузин. За передними сиденьями установлена перегородка из стекла, которая делит салон на 2 зоны. В задней части располагается бар, аудио-система и прочие опции для отдыха и развлечения. Немного позже интерьер автомобиля сменили, после чего и продали новому владельцу.

Мотор мог разгонять автомобиль до максимальных 145 км/ч. Более длинная колесная база позволяла делать поведение автомобиля на высокой скорости стабильным. Ранее авто прошел процедуру реставрации, где специалисты перекрасили кузов и восстановили салон. В настоящий момент транспорт является экспонатом частной коллекции вместе с такими моделями, как ГАЗ-3102 и ГАЗ-31055.

Итог. В 1995 году НАМИ представил новую разработку - лимузин на базе ГАЗ-31029, который получил название “Волга-Кортеж”. В 2013 году единственный произведенный экземпляр продали в частную коллекцию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх