На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Моргает лампочка давления масла на холостом ходу, с чем связана проблема и как с ней бороться

Многим водителям знакома ситуация, когда на холостом ходу вдруг начинает моргать лампа давления масла. Опытные автовладельцы догадываются, с чем может быть связана проблема, новички теряются и не понимают, как им быть.

На панели всех современных автомобилей расположены специальные индикаторы, они сигнализируют о неисправностях и сообщают о них владельцу. Если говорить о лампочке масла, она, как правило, начинает гореть красным цветом. Если это происходит, когда двигатель работает в холостую, значит что-то не в порядке, проблему нужно решать как можно скорее.

Причины неисправности. Почему на холостом ходу вдруг начинает моргать лампочка? Существует несколько причин. Если вы заметили такую проблему, двигатель заглушите, откройте капот, позвольте маслу стечь с картера мотора. Проверьте уровень, он не должен быть ниже отметки минимум. Если он в норме, значит среди остальных, самых распространенных причин, можно выделить:

  • смазочный материал плохого качества;
  • масло протекает;
  • проблемы с датчиком давления;
  • проблемы с масляным фильтром;
  • сломался насос.

Чтобы понять, в чем именно дело, зачастую водителям приходится отправляться на СТО. С помощью диагностических мероприятий специалисты быстро выявят неполадки и займутся их устранением.

Проверка датчика. Чтобы проверить его, необходимо запустить двигатель, прогреть, на нейтральной передаче выдавливается газ, количество оборотов должно достичь 1000-1100 в минуту. Если во время газования лампочка начинает тухнуть, значит проблема, вероятнее всего, в датчике.

Давление масла и его вязкость. Качественное масло должно быть достаточно вязким. Проверить это не сложно, достаточно осмотреть масляной щуп или снять маслоподдон. Если вы видите, что масло разжижено, пора производить его замену. По сути оно уже обработано и опасно для двигателя, так как способствует его быстрому износу. Производить замену масла рекомендуется по плановому ТО.

Масляный фильтр. Вы заменили масло, но на холостых оборотах лампочка вновь продолжает мигать дольше чем 15 секунд? Значит с фильтром что-то не так. Он может быть полностью сломан или засорен, что видно визуально. Его замена решит проблему.

Проблемы с масляным насосом. Чтобы понять в каком состоянии находится маслонасос, снимите поддон для масла. Но проблема в том, что самостоятельно это сделать почти невозможно, поэтому лучше обратиться в автосервис и воспользоваться квалифицированной помощью.

Двигатель изношен. Если пробег у мотора большой, масло начнет вытекать, давление будет понижаться. Также длительный срок эксплуатации, использование старых деталей – все это приводит к быстрому расходу масла. Об этом свидетельствуют посторонние звуки, мигание индикатора. Проблема решается двумя способами: изношенные части заменяют на новые, проводят полный капитальный ремонт. И первый и второй вариант достаточно затратный. Причем новые детали рекомендуется брать именно оригинальные, так как не оригинальные вряд ли смогут прослужить долго.

Помните, если на холостом ходу начинает гореть лампочка давления масла, езда становится небезопасной. Игнорируя проблему, вы можете столкнуться с тем, что двигатель придется полностью менять. Поэтому заметив что-то не ладное, как можно скорее отправляйтесь в автосервис, где вам помогут выявить проблему и устранить ее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх