На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

FIAT 626N — автомобиль для итальянской армии

Fiat 626 представляет собой грузовой автомобиль среднего тоннажа, выпускавшийся итальянской компанией Fiat VI и использовавшийся, главным образом, для нужд итальянской армии.

История создания. FIAT 626N стал первым легким унифицированным грузовым автомобилем, применявшимся в итальянской армии в период Второй Мировой войны.

Этот грузовой автомобиль сумел выдержать все испытания и производился до 1947 года. С него началось производство грузовых автомобилей с улучшенной кабиной.

Выпуск грузовиков унифицированного типа навязывался армейскими соединениями итальянского короля всем автопроизводителям, с целью соответствия моделей критериям армии при проведении реквизиции. Для получения возможности легкой мобилизации грузовиков в случае начала военных действий, был обнародован указ № 1809 от 14 июля 1937 года. Его основной целью была установка правил разработки и производства такого типа грузовых автомобилей гражданского и военного назначения среднего и тяжелого класса.

Параметры автомобиля и его выпуск. Для средних грузовых автомобилей в качестве силовой установки было рекомендовано использовать дизельные двигатели. Но было выдано разрешение и на применение бензиновых моторов. Предельный вес загрузки составлял 6500 кг, минимальный вес полезного груза – 3000 кг, радиус разворота 7 метров и скорость движения 60 км/ч. Стандартными параметрами для средних и тяжелых грузовых автомобилей были ширина 2,35 м и уровень дорожного просвета в 200 мм.

Машина была представлена военным властям 15 мая 1939 года. Грузовой автомобиль имел возможность отлично передвигаться в условиях бездорожья. Немало машин было отправлены в СССР, где в зимнее время года вынуждены были работать в суровых условиях континентального климата.

Была проведена разработка и бензиновой версии двигателя с широким спектром использования. Она показала качества на порядок лучше дизельной, прежде всего, благодаря большей гибкости мотора.

Несмотря на возможность применения машины в условиях бездорожья, опыт использования в Северной Африке продемонстрировал потребность в создании модели машины с полным приводом. Для получения возможности передачи привода на передние колеса было принято решение заменить имеющуюся ось на аналогичную с трубчатым сечением, с приведением в движение благодаря смещенному дифференциалу. Вблизи колес выполнялась установка редукторов, следствием чего стало увеличение ширины оси и брызговиков. Для передвижения по бездорожью диаметр колес пришлось уменьшить с 24 до 22 дюймов. Во время заключенного перемирия, версия с полным приводом все еще была в процессе проведения испытаний. Она так и осталась в качестве прототипа и никогда не была запущена в серийное производство.

В послевоенное время он стал основой для создания первого FIAT 4х4 в 1950 году.

Еще одним вариантом использования машины в армии Италии стала машина скорой помощи, со сделанными усовершенствованиями в кабине. Буква N в названии означала установку дизельного двигателя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх