На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗиД-50 «Пилот»: единственный по-настоящему российский мопед

Мало кто знает, но после развала Советского Союза в стране был, по сути, только один по-настоящему отечественный мопед. Речь ведётся о ЗиД-50 «Пилот». Он начал выпускаться в 95-ом году на Заводе им. Дегтярёва.

Дело в том, что в девяностые годы на рынок России начали массово поставлять китайскую технику. Она возможно и проигрывала в качестве используемых материалов, однако стоила дешевле и могла похвастаться более ярким внешним видом.

С китайскими мопедами не смогли соперничать тяжеловесные отечественные предприятия. По своей классификации ЗиД-50 принадлежал к лёгким мотоциклам типа «эндуро». «Пилот» заметно меньше прочих «собратьев», поэтому будет верно утверждать, что эта модель находится между классическим «эндуро» и мопедом.

Он оснащается двухтактным мотором с воздушным охлаждением. 50-кубовый двигатель генерировал 2,72 л.с. Мопед разгонялся до 60 км/час. Собственный вес байка достигал 87 килограмм, объём бензобака 6 л. На сотню километров ЗиД-50 затрачивал 2,2 л топлива. Модель заправляли бензином АИ-92.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх