На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Переводить авто на газ теперь невыгодно: причиной стал новый ГОСТ

Автовладельцы стали массово отказываться от перевода автомобилей на газовое топливо. Причиной стал новый ГОСТ, который вводит сложную процедуру сертификации ГБО.

Перевод автомобиля на газ теряет актуальность. Использование пропан-бутана или метана сократилось за год в 10 раз. Если ранее такие процедуры проводились около десятков тысяч раз, то теперь на газ переводят только около сотни единиц транспорта.

В то же время замораживаются проекты строительства газозаправочных станций. Сотни предприятий планируют уйти с рынка.

Изначально ГОСТ 33670-2015 касался единичных транспортных средств. Сейчас для перевода на газ нужно заключение испытательных лабораторий, которых в стране очень мало, всего 25.

Более того ожидание заключения может длиться в течение нескольких месяцев. А без сертификата переоборудованным автомобилем пользоваться нельзя, он оказывается вне закона.

Есть и еще один фактор, который замедляет процесс перевода транспорта на газ — это подорожание газового топлива. Пропан-бутан за один год вырос в цене с 20 до 30 руб. Таким образом, стоимость газа быстро подтягивается к стоимости бензина.

Любое решение должно нести экономическую выгоду для потребителей. Если государство планирует увеличить продажу газа в качестве транспортного топлива, то ему необходимо создать для этого выгодные для автовладельцев стимулы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх