На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

“Нельзя смешивать АИ-98 и АИ-92 — это навредит двигателю”. Почему это неправда?

Среди автолюбителей есть немало тех, кто свято верит в то, что бензин с разным октановым числом категорически нельзя смешивать. Мол, двигатель авто может серьезно пострадать.

Более того, эти “знатоки” уверены, что бензин с разным ОЧ даже не смешивается и располагается в топливном баке слоями.

Из истории мы знаем, что один из первых крупных бизнесменов в США, Джон Рокфеллер, начал строить заправочные станции с низкооктановым бензином, но такое топливо клиенты покупали неохотно. Причина крылась в том, что работая на таком бензине, двигатели часто детонировали.

И только в 1921 году была придумана специальная присадка, которая снизила риски детонации. Это был тетраэтилсвинец, разработанный Томасом Миджли.

Позже выяснилось, что данное вещество весьма токсично. В 1924 году отравление получили 30 сотрудников на производстве и стали инвалидами. Пятеро умерли.

Ближе к 50-м годам общественность начала бить тревогу. И только к 1976 году от данной присадки начали отказываться. А в 1986 году тетраэтилсвинец был полностью исключен.

Что до октанового числа, то оно достигается за счет применения различных присадок. Базовая основа всех бензинов по сути одинакова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх