На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какие авто с МКПП не стоит выбирать на вторичном авторынке?

Специалисты решили разобраться, какие именно подержанные авто не стоит приобретать с МКПП. В первую очередь стоит отметить автоконцерн VAG с их коробкой 02T.

В конце гарантийных периодов износы таких МКПП приближались к критическим. Такая «механика» устанавливалась на Audi A2, Skoda Fabia, а также Volkswagen Polo.

Hyundai-Kia предлагала в 2000-ых годах трансмиссию версии М5AF3. Её устанавливали на Accent, а также Getz. Позже эта «механика» была доработана для 1.4-литровых моторов на 100 «лошадей».

Схожая по конструкции МКПП М56CF стыковалась с 1.6-литровыми установками Solaris, а также Ceed. Такая трансмиссия не могла выдерживать нагрузок и очень быстро выходила из строя.

Еще одним неудачным вариантом «механики» является IB5 для Ford Fiesta/Focus/Fusion. Главной проблемой Opel стала МКПП F17. Эту коробку устанавливали на версии, начиная от Corsa и заканчивая Zafira.

Марки Citroen, Peugeot, Rover и Mini объединял один недостаток. Речь идёт о «механике» R65. Эта МКПП часто ломалась, работая в паре с силовыми агрегатами до 1,4 литров.

Почти все возникающие поломки трансмиссий были связаны с эксплуатационными режимами, а также несоответствием расчетной их выносливости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх