На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

УАЗ мог выпускать современную замену «Буханки» ещё с 2003 года

Руководство Ульяновского автозавода в начале двухтысячных годов могло отправить легендарную "Буханку" на заслуженный отдых - приемник уже находился на старте. Такой моделью должна была стать версия УАЗ "Симба".

Минивэн получил полный привод. При этом для модели предусмотрели приятный и современный дизайн, красивое убранство салона, а также просчитанную эргономику.

Стандартную версию продумали на 7 – 9 пассажиров. "Симба" с увеличенной вместимостью вмещала тринадцать человек.

Продвинутый прототип оснащался 2,7-литровым силовым агрегатом ЗМЗ-409, генерирующим 150 лошадиных сил. Автомобиль разгонялся до 160 км/час. Механика с мостами взята у УАЗ-3160. Передняя подвеска получила пружины. В задней части предусмотрены долгоиграющие надёжные рессоры. «Симба» комплектуется передними дисковыми тормозами. Рулевое колесо приобрело гидроусилитель.

Работа над проектом началась в 1996 г. К 2003 году модель была готова к серийному выпуску. Однако этого не произошло по причине отсутствия финансов и инвесторов.

Предприятию нужно было выбрать "Симбу" либо "Патриот", так как средств хватало на одну модель. В итоге ставка была сделана на внедорожную версию. А перспективный минивэн был отправлен в стены заводского музея. По мнению экспертов, в ином случае стоило бы ожидать коммерческого успеха.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх