На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Чем отличались между собой грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331

Московский Завод имени Лихачёва славился своими грузовиками не только в СССР, но и после развала Союза. К сожалению, предприятие не смогло вынести перипетий рыночной экономики - ЗИЛ в 2014 году признали банкротом, а в 2016 он выпустил свой последний грузовик модели 43276Т.

Лучшей машиной предприятия по праву считается ЗИЛ-130, который позже на конвейере сменил ЗИЛ-4331.

Капотник ЗИЛ-130 впервые выехал из ворот предприятия в 1962 году. Грузовой 6-тонник в то время требовался многим отраслям огромной страны. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый бензиновый 6-литровый мотор с отдачей 150 лошадиных сил. Двигатель работал в паре с классической 5-ступенчатой механической трансмиссией. Машина оснащалась гидроусилителем руля, который сильно облегчил работу водителя. Главным минусом грузовика был большой "аппетит" - автомобиль мог потреблять до 30 литров горючего на "сотню".

В 1987 году на смену классической модели пришёл ЗИЛ-4331, выгодно отличавшийся от предшественника возможностью установки дизельного двигателя. Немного, до 8 тонн, подросла грузоподъёмность машины, но даже с самым мощным мотором на 230 лошадиных сил грузовик укладывался в 25 литров дизеля на 100 км пробега. Модель получила угловатый кузов и имела множество модификаций под различные задачи. Последний заводской ЗИЛ 43276Т также являлся одной из вариаций 4331-го.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх