На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Тест-драйв кроссовера GAC GS5

В 2019 году, китайский автопроизводитель GAC Motor пришел на российский авторынок. Заявив о желании продавать по 2 500 автомобилей в России, китайцы представили кроссовер GS8. Но в прошлом году планам компании не было суждено исполниться. А что стало первопричиной этого провала, сказать сложно. Было реализовано всего 316 единиц.

Но китайцы есть китайцы. Невзирая на проблемный 2020 год, они медленно, но уверенно продолжали расширять свои дилерские сети. На рынок был выведен минивэн GN8, а немного позже — небольшой кроссовер GS5. Журналистам автомобильного издания “Китайские автомобили”, удалось протестировать новинку.

Наверное, многие согласятся, что в общем транспортном потоке с первого взгляда китайский автомобиль уже не распознать. Разве только, если посмотреть на логотип.

Внешне GAC GS5 смотрится весьма презентабельно. Дизайнеры постарались привнести больше изыска и создали эффектную радиаторную решетку. Заднюю часть авто украшает светодиодная полоса. Габариты обсуждаемой модели близки к Skoda Kodiaq.

Кресла в салоне очень удобные. Руль можно отрегулировать под себя — настроек предостаточно. Стиль некоторых элементов управления явно скопирован у немецких автобрендов. Но все работает как надо.

Очень странно, но производитель решил не оснащать модели для российского авторынка адаптивным круиз-контролем и системой автоматического управления дальним светом.

В небольшом багажном отсеке разместилась докатка. Но если сложить задние кресла, размер багажника значительно увеличивается.

По силовой части GAC GS5 оснащается полуторалитровым турбомотором на 137 л.с. Трансмиссия предлагается механическая и автоматическая.

Движется автомобиль довольно мягко. В салоне тихо, но отмечается некоторая заминка на старте. Для городского цикла — это вполне достойный вариант. А вот на трассе придется аккуратно маневрировать.

А как вам показался кроссовер GAC GS5? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх